Радикалы "спустили" на политическую рекламу более полумиллиона гривен

В I квартале 2018 года Радикальная партия Олега Ляшко потратила на политическую рекламу 548,3 тыс. грн. Об этом свидетельствуют результаты Отчета об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера украинских партий, обнародованные НАПК.

Так, в частности, 124,3 тыс. были направлены радикалами на размещение наружной политической рекламы, 233,1 тыс. грн - на размещение рекламы на ТВ и радио. Еще 190,9 тыс. грн РПЛ потратила на рекламу в печатных СМИ.

Добавим, что наибольшее количество средств на политическую рекламу потратило объединение "Самопомощь" - более 3,3 млн грн, далее следует БПП и Оппозиционный блок с показателями в 2,9 млн грн и 636,2 тыс. грн.

Похожие записи

Переводчик Google может принести огромные деньги, если добавить в него рекламу

У компании Google есть невероятно популярные продукты, которые стабильно приносят ей доход с рекламы. Среди таких продуктов можно выделить поиск Google, YouTube, Google Docs и Gmail. Есть еще одни очень популярный продукт, в котором мы пока не наблюдаем рекламы, но это может измениться, если Google захочет заработать больше. Речь о переводчике.


Комитет избирателей: почти 80% украинских партий официально не имеют сотрудников

Официально не имеют ни одного сотрудника 79% украинских политических партий.

Об этом заявили в Комитете избирателей Украины.

В КИУ, ссылаясь на данные отчетов партий за второй квартал 2018 года сообщили, что ни одного работника не указали 216 политических партий. В частности, 5.10, КМКС Партия венгров Украины, Заступ, Винницкая европейская стратегия.

Одесса заняла первое место в рейтинге финансового здоровья бюджетов украинских городов

В рейтинге финансового здоровья бюджетов городов Украины, опубликованном Международным центром перспективных исследований, Одесса заняла первую позицию. Об этом сообщают украинские СМИ.